Шумоизоляция автомобиля ваз 2110 своими руками

Хобби  Клуб «ХОББИ», Самоделки на колесах 

Целесообразность установки дополнительной шумоизоляции в «десятке» вызвана недостаточным уровнем акустического комфорта в автомобиле ВАЗ 2110, особенно в сравнении с иномарками. Уровень шума, в то же время, весьма важный показатель общего комфорта автомобиля, и особенно неприятно ощущать довольно существенные вибрации и шумы, в этом, весьма современном автомобиле.
Вот, и решил автор этого материала создать дополнительный барьер на пути шумов и вибрации в салон автомобиля.
Для вышеозначенной цели, было решено применить весьма доступные по цене материалы:
Бомб – гибкий материал, представляющий собой битумную основу, с покрытием из фольги. Ушло 5 листов, на покрытие крыши, капота, пола салона.
Вибропласт – материал, аналогичный вышеозначенному, но имеющий покрытие из фольги только с одной стороны. Потребовалось также, 5 стандартных листов.
Моделин – это ткань с клеящим слоем, применялась в труднодоступных местах, там, где невозможно применить материал на битумной основе.
Первая стадия – разборка салона, я думаю особых комментариев не требует, единственный совет: запаситесь запасными клепками для обшивки салона, так как при демонтаже обшивки наверняка, часть придет в негодность.
После демонтажа обшивки, поверхность необходимо вымыть, просушить, и желательно обезжирить. Материал на битумной основе, нужно прогреть. Для этой цели вполне годен бытовой обогреватель.
Шумоизоляция в ВАЗ-2110

На поверхность дверей и потолка вибропласт наносится полосами, в виде креста. Тут все довольно просто, а вот на пол и щиток передней панели, наносить материал не так просто. Нужно поступить так: разрезать материал на узкие полосы, нанести начиная с задней части, постепенно оклеивая пол. Переднюю панель, оклевать лучше снизу вверх, фиксируя материал скотчем.
Далее, нужно демонтировать центральный тоннель, если до этого вы его не сняли. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Оклеивать следует сначала нижнюю часть, потом верхнюю, но при это соблюдать осторожность. Дело в том, что недопустимы «пузыри» и полости в материале. Вибропласт не пластичен, а значит, если он ляжет неплотно, то проблемно будет установить штатную обшивку.
Шумоизоляция в ВАЗ-2110

Теперь можно оклеить приборную панель изнутри бимбом. Лучше не доклеить, чем нанести лишний. В местах, трудно доступных, а также крепежных элементов используйте моделин. Он хоть и обладает худшими изолирующими качествами, но зато не создает проблем при обратном монтаже деталей.
Шумоизоляция в ВАЗ-2110

Теперь можно приступать с сборке салона. Хитростей тут нет, единственное условие – аккуратность и терпение.
В результате этих манипуляций уровень шума в салоне автомобиля снизился примерно вполовину, так же как и вибраций. По субъективным ощущениям машина стала намного комфортнее, двигатель практически не слышно, не говоря уже о шуме ходовой. При движении со скоростью 150 км/ч, шум в салоне примерно такой, как в обычной «десятке» на скорости 120 км/ч. Разница весьма существенная. Вообще, акустический комфорт после монтажа шумоизоляции, вполне сопоставим с уровнем европейских автомобилей аналогичного класса.

К началу статьи...

Пост!

 2100   
Статья понравилась!Так себе...  0

Добавить комментарий